Показ нанесённого урона (работает в ММ)

  • Главная
  • Форум
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Каталог новостей
  • Каталог видео
  • Мониторинг
  • Поиск по сайту
Форма входа
Гость

Новое на форуме
Популярное на форуме
Лучшие пользователи
CS:S
Мини-чат

CS:S
Приветствуем Вас на Игровом Портале.
На нашем сайте о Cs 1.6,left 4 dead,left 4 dead 2,cs:s и многим другим Вы можете скачать бесплатно :
Читы ,Модели оружия,Модели игроков,Патчи ,Спреи,моды оружия и многое другое для Разных игр.
А так же,Логотипы ,карты,звуки для сервера,моды,патчи v34-v55,готовые сервера.
И конечно для новичков игры у нас есть статьи по игре CS и не только,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css и остальных игр.


Показ нанесённого урона (работает в ММ)

О чём всё это.

В Global Offensive вы можете увидеть урон наносимый и полученный, как только вы умрете, открыв консоль. В этом руководстве я собираюсь показать вам, как отобразить информацию об ущербе непосредственно в игре прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Я также объясню, как это работает и дам небольшой скрипт, который позволяет вам включать и выключать отображение.


Как вот это можно сделать.

Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль.

Команды:

developer "1"

con_filter_text "Damage"

con_filter_text_out "Player:"

con_filter_enable "2"

 

Как это работает?

Довольно просто! Обычно Вы можете посмотреть всю эту информацию в консоли:

Теперь все что мы должны сделать это отобразить информацию непосредственно в игре. Вы можете пойти легким путем и использовать команду "developer" (введите developer "1" в консоли). Это включит отображение информации об ущербе в левом верхнем углу экрана, прямо над радаром. Тем не менее, будет много ненужной информации из консоли:

Поэтому Вы должны использовать “con_filter” - команды. Они отфильтровывают информацию относительно повреждений, получают и отправляют только нужную Вам информацию без мусора из консоли:


Script включения и выключения отображения. 

Как я уже говорил прежде если переключить команду "developer" на "1" после этого будет отображаться много ненужной информации внутри консоли и на экране над радаром (см скриншот # 2 выше). Мы уже избавились от информации за пределами консоли (над радаром) с помощью con_filter - команды. Тем не менее, все еще внутри консоли отображается много ненужной информации, которая может весьма раздражать во время работы в ней. Единственным выходом из этой проблемы я считаю включать и выключать отображение урона.

Для этого создали небольшой скрипт. Не стесняйтесь использовать его:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Скрипт переключения alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените "Key" клавишей на Ваш выбор, по которой скрипт будет включать и выключать отображение нанесенного урона.

Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.


Дополнительно: Создание autoexec.cfg

Если у Вас нет autoexec.cfg, или valve.rc или любой другого способа выполнять скрипты в игре не паникуя. У Вас есть два выбора: Если Вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, Вы можете пойти легким путем и просто вводить "Команды", указанные ввыше в Вашу консоль в игре.

Если Вы хотите использовать скрипт, Вы должны создать autoexec.cfg!

Шаг 1: Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.

Шаг 2: Откройте его и скопируйте мой скрипт сверху в него. Обязательно замените "Key" клавишей по Вашему выбору. Я сам использую "KP_HOME" - это - 7 на цифровой (numpad) клавиатуре.

Шаг 3: Напишите "host_writeconfig" в последней строке Вашего текстового файла. Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:

Шаг 4: Сохраните текстовый файл как "autoexec.cfg". Используйте кавычки (""), чтобы не получить в конечном итоге autoexec.cfg.txt, а именно autoexec.cfg.

Шаг 5: Скопируйте новый autoexec.cfg в ваш "cfg" каталог Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Counter-Strike Global Offensive \ CSGO \ cfg. Вот и все.

Вы сделали это!


/a>
Что бы скачать надо зарегистрироваться!

HTML
BB-Code
Ссылка

Категория: Хитрости игры | Автор: Fanedwese

Файл размещен в ознакомительных целях, за содержание администрация ответственности не несет

Случайные файлы:
Популярные файлы:

Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
CS:S
Наши сервера
Купить админ права
Статистика карт
Администрация серверов
Подробнее о серверах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы рады приветствовать Вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Различные полезные статьи на тему настройки игрового конфига, настройки fps, настройки вашего личного сервера и многие другие для Counter-Strike:Global Offensive. Так же у нас вы найдёте максимально проходимые ставки.

Мы не несём ответственности за содержащие файлы на портале.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам
© 2015 MP-GAMING ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
PR-CY.ru